Оперативная урология в Семейной клинике
Это современный стандарт оказания хирургической помощи при заболеваниях мочевой системы у мужчин и женщин. Наши специалисты также занимаются диагностикой и хирургическим лечением патологий мужской половой системы.
Наши специалисты проводят широкий спектр оперативных вмешательств на органах мочеполовой системы и отдают предпочтение современным малоинвазивным урологическим вмешательствам, что позволяет добиваться хороших результатов лечения, при этом существенно сокращая период восстановления и срок пребывания в стационаре. Большинство операций проводятся лапароскопическим и эндоскопическим доступом.

Операция циркумцизио заключается в проведении частичного или полного обрезания крайней плоти полового члена мужчины. В Семейной клинике обрезание крайней плоти полового члена проводится квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Во время оперативного вмешательства хирурги используют малотравматичные методики, позволяющие добиться отличного результата практически без кровопотери.

Техника операции:

• Доступ - разрезы в области головки
  • Анестезия - местное обезболивание или внутривенный наркоз
  • Длительность операции - 15-30 минут
  • Пребывание в стационаре - несколько часов

Операция циркумцизио

Хирургическое лечение варикоцеле – один из возможных способов лечения варикозного расширения вен яичка. Варикоцеле считается серьезным урологическим заболеванием, встречающимся у 10% мужчин. Несвоевременное лечение данной патологии может стать причиной мужского бесплодия.
Операция Иванисевича - это проверенная десятилетиями методика хирургического лечения варикоцеле. Операция заключается в перевязке яичковой вены и последующей ее резекции.

Операция Иванисевича при варикоцелле

Гидроцеле или водянка яичек — заболевание, при котором происходит скопление жидкости в полости внутренних оболочек семенников Для взрослых мужчин патология опасна бесплодием, нарушением мочеиспускания. Содержимое может быть инфицировано, тогда развивается пиоцеле (водянка заполняется гноем), что чревато серьезными осложнениями.
Медикаментозных способов лечения гидроцеле не существует. При больших размерах водянки и угрозе мужскому репродуктивному здоровью принимают решение о проведении операции. Наши специалисты проводят операцию Бергмана. Вмешательство заключается в иссечении оболочек.

Операция при водянке яичка

Трансуретральная резекция простаты (ТУР простаты) – это современная высокотехнологичная операция по удалению аденомы предстательной железы (доброкачественной гиперплазии предстательной железы, ДГПЖ). Хирурги применяют этот метод уже более ста лет, и сегодня ТУР – это «золотой стандарт» в оперативном лечении аденомы. Врачи Семейной клиники используют в работе передовые технологии.

ТУР простаты (трансуретральная резекция простаты)

• Чистоусова Наталия Михайловна
    Операционная медицинская сестра
  • Зубков Иван Владимирович