ОБЩАЯ ХИРУРГИЯ

...Семейная клиника на Московской - это не только амбулаторный прием врачей и сдача анализов. Это оказание качественной хирургической помощи, проведение операций по одним из самых востребованных направлений современной хирургии: флебология, гинекология, маммология, урология, общая и пластическая хирургия.
...В клинике есть все необходимое для успешного лечения: высококвалифицированные специалисты в разных областях хирургии, три операционные с высокотехнологичным оборудованием, комфортные палаты с предоставлением питания, собственный дневной и круглосуточный стационары для восстановления пациентов после операций.
...Хирурги общей практики ежедневно проводят операции грыжесечения, удаление доброкачественных новообразований.

Грыжа - это выхождение внутренних органов через слабое место или отверстие в мышцах брюшной стенки. Самая большая опасность таких грыж - ущемление ее содержимого (петли кишки, стенки мочевого пузыря и прочего). Это приводит к воспалению и возможным спайкам. Поэтому, не носите грыжи. Помните, что для взрослого человека ее наличие - всегда показание к операции.

Нашими специалистами выполняются хирургические операции по устранению грыж различной локализации:

• грыжи передней брюшной стенки
  • послеоперационные
  • пупочные
  • паховые
  • бедренные

При лечении грыж хирурги нашей клиники применяют современные методы ненатяжной герниопластики в соответствии с рекомендациями Европейского общества герниологов, при необходимости используют сетчатые импланты и импортные шовные материалы. Основным принципом работы наших хирургов является выбор эффективной тактики лечения. Операции проводятся в современной операционной. Реабилитация после проходит в комфортных условиях стационара. Госпитализация составляет не более 2 дней.­­­

Лечение грыжи

«Золотым стандартом» лечения данного заболевания является лапароскопическая холецистэктомия (ЛХЭ), которая проводится в нашей клинике на высокотехнологичном современном оборудовании.

Особенности операции:

• выполняется под общим наркозом
  • время операции и предоперационной подготовки составляет около 60 минут
  • выполняется из 4 небольших разрезов

Всё это позволяет снизить послеоперационный болевой синдром и даёт возможность быстрее вернуться к привычному образу жизни.

Своевременно проведённая лапароскопическая холецистэктомия позволяет избежать тяжёлых осложнений и заболеваний, которые могут развиться при длительном камненосительстве.

Лечение желчекаменной болезни (ЖКБ)

К доброкачественным новообразованиям кожи, подлежащим хирургическому удалению, относятся невусы, атеромы, фибромы и липомы. После удаления все новообразования обязательно отправляются на гистологическое исследование.

Удаление доброкачественных новообразований кожи в Семейной клинике проводится в условиях стационара одного дня. Врач подбирает хирургическое вмешательство, учитывая все индивидуальные нюансы пациента. Может быть выполнена любая операция от радиоволнового ножа до обычного иссечения патологического элемента скальпелем. Цена складывается из нескольких факторов, её может назвать доктор после предварительной консультации.

Для обезболивания используются современные препараты, отличающиеся высоким уровнем безопасности и позволяющие выполнить вмешательство без боли и дискомфорта. После удаления доброкачественного образования пациент может идти домой в этот же день.

Удаление доброкачественных новообразований

Киста Бейкера - это новообразование в подколенной ямке, которое возникает вследствие вытекания синовиальной жидкости, заполняющей полость сустава. Самым современным методом лечения кисты Бейкера является лечение лазером!

Преимущества лазера:

- лазерная деструкция выполняется под контролем ультразвука
- продолжительность процедуры около 30 минут
- процедура безболезненна, безопасна и малотравматична
- делается без разреза
- через день после процедуры пациент может уехать домой
- реабилитация длится не более 10 дней

Лечение кисты Бейкера

В Семейной клинике проводят операции по удалению узлов и кист (размер от 1 до 4 см) щитовидной железы инновационным лазером под контролем УЗИ. Эта технология позволяет быстро избавится от доброкачественных образований.

Операция проводится под внутривенным наркозом. Под контролем УЗИ-датчика делают прокол в коже и вводят световод. В течение 30-40 минут лазером убирают узловые образования. Как правило, послеоперационный период также занимает немного времени, 1-2 дня. Во время него пациент находится под наблюдением врача, который делал операцию.

Данная технология зарекомендовала себя как эффективный способ борьбы с доброкачественными
образованиями щитовидной железы. Она позволяет удалять более 50% узлов за один раз. Если образования большие или появляются снова, то возможно сделать повторную операцию. После операции снижается ощущение сдавливания шеи и улучшаются внешний вид. Благодаря маленькому проколу на шее не остается шрамов.

Лазерное лечение узлов и кист щитовидной железы

Операция циркумцизио заключается в проведении частичного или полного обрезания крайней плоти полового члена мужчины. В Семейной клинике обрезание крайней плоти полового члена проводится квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Во время оперативного вмешательства хирурги используют малотравматичные методики, позволяющие добиться отличного результата практически без кровопотери.

Техника операции:

- Доступ - разрезы в области головки