Маммология

...Примерно у трети всех женщин в мире диагностируются различные заболевания молочных желез. Хирурги нашей клиники успешно выполняют оперативное лечение при выявлении опухолевых процессов доброкачественного характера. Хирургическое вмешательство позволяет предотвратить рецидив заболевания, а также избежать злокачественного перерождения опухоли.

Гинекомастия - заболевание, при котором у мужчин отмечается увеличение грудных желез, при этом внешне они напоминают женскую грудь. Лечение гинекомастии - хирургическое. В ходе операции через небольшие разрезы удаляются излишки ткани молочной железы и жировой ткани.

Оперативное лечение гинекомастии у мужчин

Если новообразование имеет небольшие размеры и не вызывает болевых ощущений, то пациентка находится под наблюдением маммолога, также возможна консервативная терапия. Однако в некоторых ситуациях показано только оперативное лечение.
Не отказывайтесь, если врач рекомендовал вам проведение операции. Промедление может привести к росту опухоли, а значит, более серьезному вмешательству и высокой травматичности.

В клинике проводят удаление:
  • фиброаденом
  • внутрипротоковых новообразований
  • кист молочной железы
  • липом
  • атером

Доброкачественные опухоли молочной железы у женщин возникают довольно часто

Но это не означает, что на нее можно не обращать внимания. Каждая женщина должна регулярно проводить самообследование груди и при обнаружении подозрительных уплотнений незамедлительно обращаться к врачу. Это поможет выявить возможные патологии на ранних стадиях и вовремя начать лечение.

Далеко не каждая доброкачественная опухоль приводит к развитию рака груди

• Александров Михаил Анатольевич
    Врач-онколог-маммолог, врач-хирург