ЛОР-операции
в Семейной клинике
В нашей клинике врачи проводят широкий спектр операций при различных заболеваниях ЛОР-органов (гайморотомия, вазотомия, септопластика и другие). Проводится также хирургическое лечение некоторых видов храпа.

Современная оперативная оториноларингология основана на использовании щадящих малоинвазивных методов хирургических вмешательств, что позволяет значительно сократить время операции, длительность пребывания пациента в стационаре и ускорить процесс реабилитации.

Септопластика – это операция по устранению искривления перегородки носа, во время которой производится коррекция хрящевых и костных тканей. Искривление может возникнуть в результате травм носа, в том числе родовых, перенесенного рахита, наследственной предрасположенности, особенностей роста костей черепа.

Деформация перегородки носа вызывает неприятные симптомы и приводит к целому ряду заболеваний:

• Затрудненное носовое дыхание
  • Храп
  • Частые острые и хронические заболевания ЛОР-органов, например, гайморит

Если вам знакомы эти симптомы, и врачи обнаружили у вас искривление перегородки носа, не отказывайтесь от операции – ее своевременное проведение избавит от многих проблем. Специалисты Семейной клиники выполняют операции, используя современные малотравматичные методы.

Септопластика

Вазотомия или расширение носовых раковин считается наиболее эффективным методом лечения хронического насморка. Во время операции хирург иссекает мешающие нормальному прохождению воздуха гипертрофированную лишнюю слизистую и пучки сосудов. Вазотомия нижних носовых раковин позволяет избавиться от отечности мягких тканей, добиться сокращения слизистой и уменьшения носовых раковин, восстановить физиологически правильное носовое дыхание.

Операция в Семейной клинике выполняется под общей или местной анестезией. Хирургическое лечение вазомоторного ринита основано на применении традиционных (инструментальных) методик и инновационных технологий.

Вазотомия нижних носовых раковин

Гайморотомия – это хирургическое вмешательство, направленное на оперативное лечение острого или хронического гайморита. В ходе вмешательства врач очищает полость гайморовой (верхнечелюстной) пазухи от гноя, иссекает разрастания слизистой ткани и обеспечивает полноценный отток жидкости через носовые ходы.

Врачи-оториноларингологи Семейной клиники выполняют гайморотомию с использованием современных эндоскопических технологий. Вмешательство проводится под наркозом, во время которого за его состоянием следит опытный врач-анестезиолог-реаниматолог.

После успешно проведенной гайморотомии воспалительный процесс в гайморовой пазухе стихает. Пациент избавляется от головных болей, постоянного насморка, интоксикации и других неприятных симптомов.

Гайморотомия

Увулопластика – операция в оториноларингологии, использующаяся для лечения некоторых видов храпа. Суть ее заключается в уменьшении размеров небного язычка и уплотнении ткани самого мягкого неба, из-за чего увеличивается просвет дыхательных путей и храп уменьшается.

Современное оснащение операционных и палаты, оборудованные всем необходимым, обеспечивают нашим пациентам ощущение комфорта и безопасности во время послеоперационного периода.

Увулопластика

• Попов Александр Геннадьевич