Центр флебологии

...При лечении варикозной болезни флебологи нашей клиники применяют современные методы в соответствии с рекомендациями Ассоциации флебологов России (АФР) и Международного союза флебологии (UIP). Главным при этом является выбор оптимального варианта лечения с индивидуальным подходом к каждому пациенту на основе картины и стадии заболевания.

Варикозное расширение вен или варикоз - заболевание, поражающее венозные сосуды. Для варикоза характерно истончение венозной стенки, патологическое расширение вен и образование сосудистой сетки и/или подкожных узлов, заметных невооруженным глазом. Кроме эстетических дефектов, сопровождающих варикоз, пациент сталкивается с тяжестью и сильной отечностью в ногах, быстрой утомляемостью, ночными судорогами.

Без своевременного и грамотного лечения, патология приводит к развитию флебита (воспаление венозной стенки) и тромбофлебита (воспаление с образованием тромба). Тяжелые стадии варикоза сопровождаются нарушением кровообращения в конечностях, приводящего к образованию трофических язв.

У нас трудятся одни из лучших врачей-флебологов и сосудистых хирургов, которые специализируются на лечении варикозного расширения вен нижних конечностей любой сложности:

Филиппов Николай Альбертович
  • заведующий хирургическим отделением, врач-хирург, выполняющий традиционную флебэктомию, минифлебэктомию и все виды склеротерапии.

Леонов Илья Евгеньевич
  • лазерный хирург, флеболог со стажем работы 13 лет. Илья Евгеньевич лечит вены без швов и разрезов, а именно с помощью эндовазальной лазерной коагуляции (ЭВЛК) на современном оборудовании с соблюдением всех Европейских стандартов! Лазер позволяет лечить варикоз и с осложненными формами (трофическая язва, дерматит). Илья Евгеньевич также выполняет все виды склеротерапии.

Онучин Павел Геннадьевич
  • врач сердечно-сосудистый хирург с 33-им стажем работы, доцент кафедры госпитальной хирургии КГМУ, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, отличник здравоохранения РФ. Павел Геннадьевич проводит такие операции как мини- и флебэктомия, а также склеротерапию - косметическую процедуру по удалению сосудистых звездочек.

• Онучин Павел Геннадьевич
    Врач-сердечно-сосудистый хирург, доцент кафедры госпитальной хирургии КГМУ, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, отличник здравоохранения РФ
  • Леонов Илья Евгеньевич
    Врач-флеболог, лазерный хирург